Вы можете посмотреть номер лицевого счета и пароль ВАС (Виртуальной Абонентской Службы) в разделе 1 Вашей счёт-квитанции за апрель 2019 года.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Уважаемые жители! Мы возобновили работу мобильного приложения УК «ЖСК». Для входа в мобильное приложение используйте свой НОМЕР ЛС (логин) и пароль ВАС, указанные в вашей квитанции.
Установить на свой смартфон вы можете его через App Store или Play Market
Вернуться к списку

Жители 129 домов в Центральном районе Красноярска получат прямую платежку от ресурсоснабжающих организаций

30 марта 2018

Собственники около девяти тысяч квартир в Центральном районе краевого центра, обслуживаемых управляющей компанией «Жилищные системы Красноярска», получат две квитанции на оплату ресурсов и услуг, потребленных в марте. Отдельный документ с начислениями за отопление, индивидуальное потребление горячей и холодной воды, водоотведение придет в те дома, собственники квартир в которых приняли решение и оформили соответствующим протоколом введение прямых расчетов с поставщиками коммунальных ресурсов.

Оплата услуг жителями этих домов будет производиться по самостоятельным документам. От управляющей компании «Жилищные системы Красноярска» собственники квартир получат квитанцию за жилищные услуги (вывоз мусора, обслуживание лифтов, взносы на текущий ремонт), а также содержание общего имущества. А от Сибирской теплосбытовой компании — за коммунальные услуги (отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение).

Никаких изменений в порядке передачи показаний, в суммах платежей, либо в оплате для собственников не будет. Жители, как и раньше, ежемесячно должны передавать данные индивидуальных приборов учета любым привычным для них способом: через сайт УК ЖСК, по телефону или при личном визите в офисы управляющей компании. Обмен данными между управляющей компаний и поставщиками ресурсов отлажен в автоматическом режиме.

«Введение вторых квитанций — завершающий этап по переходу на прямые платежи ресурсоснабжающим организациям. Это решение было предусмотрено собственниками при переходе в нашу управляющую компанию, — пояснила заместитель генерального директора управляющей компании „Жилищные системы Красноярска“ по правовым вопросам Татьяна Дидковская, — Два платежных документа получат собственники только тех домов, где принято подобное решение. Там, где такого решения нет — житель будет получать одну квитанцию от УК и два чека при оплате».

Первым этапом станет рассылка двух квитанций в Центральном районе, постепенно на прямые расчеты между РСО и собственниками квартир перейдут все дома, находящиеся в управлении УК ЖСК и имеющие соответствующее решение собрания собственников. В мае две квитанции придут жителям домов в Железнодорожном районе города.

Вводя поэтапно систему двух платежек, ресурсоснабжающие организации и крупнейшая управляющая компания города приступают к отработке нового механизма взаимодействия, предусмотренного принятыми Государственной Думой 23 марта 2018 года поправками в Жилищный кодекс РФ. Согласно нововведениям, жители вправе заключить договор на поставку ресурсов минуя управляющую компанию. Решение об этом должно быть оформлено протоколом общего собрания собственников жилья.

В теплосбытовой компании отмечают, что никаких дополнительных затрат по переводу на прямые расчеты с РСО собственники жилых помещений не понесут.

«Все расходы по изготовлению квитанций будет нести теплосбытовая компания. На жителей затраты по печати второго платежного документа не лягут, — рассказал директор теплосбытовой компании группы СГК в Красноярске Евгений Понятин. — Прямые платежи позволяют создать максимально прозрачную систему взаимоотношений между собственниками жилья, управляющей компанией и ресурсоснабжающими организациями. Каждый житель четко знает — столько денег он заплатил за тепло, и их сразу получил поставщик тепла, столько за воду, и деньги также сразу ушли поставщику воды. Это делает финансовую часть управления жилищным фондом более понятной для жителя».

По всем возникающим вопросам жители могут обращаться по телефону теплосбытовой компании группы СГК в Красноярске +7 (391) 2-579-555, e-mail: call-centerstk@sibgenco.ru с 8.00 до 20.00, ежедневно, кроме воскресенья.