Вы можете посмотреть номер лицевого счета и пароль ВАС (Виртуальной Абонентской Службы) в разделе 1 Вашей счёт-квитанции за апрель 2019 года.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Уважаемые жители! Мы возобновили работу мобильного приложения УК «ЖСК». Для входа в мобильное приложение используйте свой НОМЕР ЛС (логин) и пароль ВАС, указанные в вашей квитанции.
Установить на свой смартфон вы можете его через App Store или Play Market
Вернуться к списку

ТОП-5 вопросов и ответы на них

3 апреля 2020

Для того, чтобы вы могли получить актуальную информацию, не выходя из дома, мы подготовили ответы на самые распространённые вопросы:

Пришли квитанции с перерасчётом за тепло. Почему такая сумма к оплате?

- Доначисление за тепло проводится в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, с учётом показателей ОДПУ за календарный год. Показания за год сравнивают с прошлогодними, разница между количеством потребляемой тепловой энергии и есть сумма, на которую делается корректировка. Если у вас возник вопрос по сумме перерасчёта, а также по рассрочке платежа, которую можно оформить в УК «ЖСК», можно обратиться к специалистам отдела по работе с населением, указанном ниже.

Дирекция

Телефон

Электронный адрес 

Правобережная (Ленинский, Кировский р-н)

+7(391) 273-01-07, +7(391) 273-00-59

korotkikh.om@ukzhsk.ru

Свердловская

+7(391) 269-23-23, +7(391) 269-32-52

priemnaja.kjc@ukzhsk.ru

Советская

+7(391) 274-89-23, +7(391) 274-89-24

Perepechina.ia@ukzhsk.ru

Левобережная

+7(391) 273-08-34

priem.jkr@ukzhsk.ru

Октябрьская

+7(391) 245-86-83

priemnaya.sz@ukzhsk.ru

 

УК «ЖСК» опубликовала ежегодный отчёт о проделанной работе по моему дому. Не могу разобраться в объёмной таблице. Кто может подсказать?

- Наши специалисты ежегодно дают разъяснения в виде комиссии, которая состоит из экономиста, технического специалиста и специалист отдела регистрационного учета и расчетов с населением. На данный момент, в связи со сложившейся ситуацией в стране и мире, организовать работу таких комиссий нет возможности. Мы готовы дать разъяснения в телефонном режиме. По нашему опыту намного продуктивнее это происходит, когда разъяснения все же дают сразу все специалисты на месте. Убедительная просьба, набраться терпения и по выходу из ограниченного режима работы мы готовы подробно обсудить с вами итоги проделанной работы за год.

Нужно срочно получить выписку из финансово-лицевого счёта, прописаться/выписаться. Что делать?

По вопросам регистрации по месту жительства советуем обратиться в многофункциональные центры (МФЦ), но не стоит забывать, что у них сейчас тоже особый график работы. Что касается получения иных выписок и справок, которые выдаёт УК «ЖСК», рекомендуем оставить заявку на электронную почту, либо обратиться в дирекцию по вашему району. Необходимо в заявке указать ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты, а также то, какая справка нужна. Когда справка будет готова, специалисты свяжутся с вами.

Как оплатить жилищно-коммунальные услуги, не выходя из дома?

Ничего сложного. Можно воспользоваться интернет-сервисами, такими как Сбербанк-Онлайн. Пользоваться ими можно как при помощи смартфона, так и через сайт. И это очень просто и удобно: в приложении для мобильного телефона нужно выбрать кнопку «Отсканировать QR-код». Далее наводите камеру на соответствующий код на своей квитанции и далее следуете инструкции. Чтобы оплатить услуги ЖКХ через сайт, нужно также следовать инструкции. Если у вас нет приложения или доступа в интернет, попросите своих родственников или друзей помочь вам. Кроме того, оплатить коммунальные услуги можно через банкомат вашего банка.

В моём доме не провели санобработку подъездов/не обтянули сигнальной лентой детские площадки. Когда ждать?

Просим подождать, помощь на подходе. УК «ЖСК» обслуживает около 2 тысяч домов, работы проводятся по графику. Санобработка проводится во всех домах без исключения. Если в соседних домах, которые тоже обслуживает УК «ЖСК», провели санобработку, а в вашем нет, возможно, ваши соседи по подъезду просто не пустили наших специалистов или не подписали акт приёмки работ.

ВАЖНО! Пени на сумму к оплате за март 2020 года не будут начисляться до 10.06.2020 г.