Вы можете посмотреть номер лицевого счета и пароль ВАС (Виртуальной Абонентской Службы) в разделе 1 Вашей счёт-квитанции за апрель 2019 года.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Уважаемые жители! Мы возобновили работу мобильного приложения УК «ЖСК». Для входа в мобильное приложение используйте свой НОМЕР ЛС (логин) и пароль ВАС, указанные в вашей квитанции.
Установить на свой смартфон вы можете его через App Store или Play Market
Вернуться к списку

Безопасность в лифте

22 ноября 2022

Лифт — общее имущество многоквартирного дома. Именно поэтому за его обслуживание платят все собственники жилья, даже если по факту они лифтом не пользуются, как, например, жители первых этажей.

Собрали всё, что стоит знать о лифтах, если таковой есть в вашем доме:
— Обслуживание лифта — наша зона ответственности как УК. Мы отвечаем за его чистоту, исправность и регулярные проверки.
— В случаях когда в лифте кто-то застрял и не может выйти, не стоит паниковать. Лучше запомните, что связь с диспетчером должна быть в течении 1 часа при отключении света. А сам лифтёр должен освободить вас в течение 30 минут после остановки, главное, на забудьте связаться с ним через специальную кнопку или по телефонам, указанным в памятке возле панели с номерами этажей.
— Если у вашего дома есть спецсчет то совет дома может самостоятельно решить, когда, какие лифты ставить и у кого заказывать, а если спецсчета нет, то лифт заменят через 25 лет за счёт средств из фонда капитального ремонта, конечно, если он окажется непригодным для дальнейшего использования.

Обращаем ваше внимание, что у нас есть все нужные договоры на комплексное техническое обслуживание, на аварийно-восстановительные работы, а также на техническое освидетельствование. А все специалисты, которые работают с лифтовым оборудованием имеют специальную лицензию и удостоверение о квалификации.

Рекомендации по пользованию лифтом 1 Рекомендации по пользованию лифтом 2