Вы можете посмотреть номер лицевого счета и пароль ВАС (Виртуальной Абонентской Службы) в разделе 1 Вашей счёт-квитанции за апрель 2019 года.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Внимание! На сегодняшний день все многоквартирные дома под управлением ООО УК "ЖСК" перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. Собственникам, у которых имеется задолженность или переплата по коммунальным услугам, будет выполнен перенос баланса в платежный документ по жилищным услугам за февраль 2020 года.
Вернуться к списку

Если Вы заплатили за жилищно-коммунальные услуги не по адресу

Что делать, если платеж за жилищно-коммунальные услуги направлен ошибочно? Иногда такое происходит, и не всегда по вине жильца. В рубрике "Актуальная тема" алгоритм действий в таких случаях объясняет начальник управления по работе с населением ГУК «Жилфонд» Светлана Шакун.
Возвратить денежные средства или зачислить их на лицевой счет другой управляющей компании или ТСЖ без соответствующего заявления в организацию, выступающую приемщиком платежа, невозможно. Для этого необходимо обратиться в то самое отделение банка или к владельцу платежного терминала с документом, подтверждающим оплату. Необходимо правильно заполнить заявление установленного образца, например, об отмене ошибочного перевода денежных средств и перенаправлении денежных средств на верный номер лицевого счета. В отделениях банка имеется нужная форма заявления. Рекомендуем заполнять форму непосредственно в отделении совместно с сотрудником, чтобы избежать ошибок.

Если средства оплатившего попали на неверный личный счет в управляющей компании, входящей в состав группы ГУК «Жилфонд», то решение проблемы не потребует дополнительных расходов. Если же деньги оказались в сторонней организации, например, в УК или ТСЖ, то, возможно, придется оплатить банковскую комиссию за обратный перевод денежных средств. Во втором случае также сроки возврата средств могут быть больше. Формы двух видов заявления прилагаются. 

После получения заявления от приемщика платежа в течение 5-ти рабочих дней специалисты управляющей компании производят корректировку ошибочно произведённой оплаты. В результате денежные средства будут зачислены на правильный лицевой счет управляющей компании, входящей в состав ГУК «Жилфонд», либо перечислены на банковский счёт оплатившего.