Вы можете посмотреть номер лицевого счета и пароль ВАС (Виртуальной Абонентской Службы) в разделе 1 Вашей счёт-квитанции за апрель 2019 года.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Уважаемые жители! Мы возобновили работу мобильного приложения УК «ЖСК». Для входа в мобильное приложение используйте свой НОМЕР ЛС (логин) и пароль ВАС, указанные в вашей квитанции.
Установить на свой смартфон вы можете его через App Store или Play Market
Вернуться к списку

Как быть, если в подъезде не горит свет?

2 июня 2022

Что делать, если в подъезде погас свет?

Освещенность подъезда – это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Если с освещением возникли проблемы, заменить лампу или плафон, конечно, можно и самостоятельно, но лучше любую неисправность решать с помощью специалистов.

Более того – освещение в подъезде должно не просто быть, а соответствовать установленным нормам. И мы за этим тщательно следим! Недавно мы произвели замену светильников сразу по нескольким адресам: Краснодарская, 7, Воронова, 37а и 9 мая, 29. А еще, на 9 мая, 29 заменили электрощитки, которые распределяют электроэнергию по всем помещениям здания. Теперь в подъездах этих домов стало гораздо светлее и безопаснее!

Наши подрядные организации тщательно следят за освещенностью. А если в вашем подъезде вдруг погас свет – обязательно сообщайте в свою управляющую компанию, и проблема будет решена. Да будет свет!