Вернуться к списку
Продолжает работу созданный по поручению губернатора Call-центр по вопросам ЖКХ
17 января 2024
Дорогие жители, напоминаем, продолжает работать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Данный Call-центр создан по поручению губернатора Красноярского края для информирования жителей об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг и действует в Красноярском крае с 2011 года.
Получить консультацию в Call-центре по вопросам ЖКХ вы можете следующими способами:
- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Данный Call-центр создан по поручению губернатора Красноярского края для информирования жителей об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг и действует в Красноярском крае с 2011 года.
Получить консультацию в Call-центре по вопросам ЖКХ вы можете следующими способами:
- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.