Вы можете посмотреть номер лицевого счета и пароль ВАС (Виртуальной Абонентской Службы) в разделе 1 Вашей счёт-квитанции за апрель 2019 года.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Уважаемые жители! Мы возобновили работу мобильного приложения УК «ЖСК». Для входа в мобильное приложение используйте свой НОМЕР ЛС (логин) и пароль ВАС, указанные в вашей квитанции.
Установить на свой смартфон вы можете его через App Store или Play Market
Вернуться к списку

УК ЖСК открыта для жителей

26 января 2023

Уважаемые жители, мы хотим напомнить вам, что вы всегда можете обратиться к нам, чтобы оперативно решить сложившуюся проблему, связанную с управлением многоквартирным домом. Для этого напишите нам в личные сообщения группы, позвоните по телефону контакт-центра - 206-74-75 или напишите заявление.

Следует отметить, что по рядовым вопросам, которые относятся к компетенции аварийно-диспетчерской службы заявление писать не нужно. Можно просто оставить заявку в соцсетях, по телефону или лично. Сюда относятся проблемы с водоснабжением или отоплением, засор мусоропровода или системы водоотведения, а также можно получить справочную информацию.

По каким вопросам писать заявление?

Заявление следует написать, например, по вопросам качества предоставления коммунальных услуг или содержания общего имущества многоквартирного дома. Также это могут быть жалобы или благодарность за работу сотрудников, запросы на предоставление информации, подлежащей раскрытию, вопросы начисления платы или необходимость перерасчёта.

Как правильно составить письменное заявление?

Письменное заявление составляется в свободной форме. Оно пишется на имя руководителя организации. В заявлении обязательно указать свои ФИО, адрес проживания и контактный телефон. В основной части достаточно просто указать суть проблемы или задать вопрос.

Как направить заявление?

Письменное заявление можно несколькими способами:
- отнести лично в дирекцию УК ЖСК вашего района или по почте (адреса можно посмотреть по ссылке: https://ukzhsk.ru/contacts/);
- направить электронной почтой: priemnaja@ukzhsk.ru;
- через личный кабинет на сайте УК ЖСК: https://ukzhsk.ru/personal/messages/;
- на сайте государственной информационной системы ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru/.

Сроки рассмотрения заявлений зависят от содержания и достигают 30 календарных дней.