УК «ЖСК» перешла на электронные очереди
13 февраля 2019
УК «ЖСК» внедрила систему электронного управления очередью в районных дирекциях. Во всех расчетно-кассовых центрах (РКЦ) компании работают специальные терминалы, которые выдают талоны с номером очередности каждому человеку, обратившемуся за оказанием услуг.
Электронная очередь упрощает и ускоряет процесс обслуживания собственников жилья т.к. позволяет быстро и точно распределить поток посетителей РКЦ по необходимым специалистам, за которыми закреплены определенные виды услуг.
«Наши жители уже оценили систему электронной очереди. В РКЦ не звучит вопрос "Кто последний?", никто не следит и не боится потерять своего предшественника. Когда подходит очередь, номер талона с указанием окна специалиста появляется на электронных табло и экранах мониторов работников РКЦ, а также объявляется через громкоговоритель. Если житель ошибочно выбрал и получил талон не к тому специалисту, то его перенаправят к нужному работнику с тем же номером и временем, а не в конец очереди», - рассказывает Светлана Шакун заместитель генерального директора УК «ЖСК» по работе с населением
Электронная очередь также позволяет контролировать загруженность РКЦ. Специалисты управляющей компании анализируют время, которое затрачивается на проведение той или ной операции или консультации, а полученную информацию используют для оптимизации рабочего процесса, сокращения времени на проведение операции и времени ожидания жителей в очереди.
Как пользоваться электронной очередью?
1. Подойти к терминалу, который расположен на видном месте рядом с входом в РКЦ.
2. Выбрать на сенсорном экране терминала нужную операцию.
3. Взять талон с номером очереди.
4. Подождать, пока на электронном табло не появится номер талона (также номера объявляет громкоговоритель).
5. Подойти к специалисту, возле которого на табло будет отображаться номер талона.