Вы можете посмотреть номер лицевого счета и пароль ВАС (Виртуальной Абонентской Службы) в разделе 1 Вашей счёт-квитанции за апрель 2019 года.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Уважаемые жители! Мы возобновили работу мобильного приложения УК «ЖСК». Для входа в мобильное приложение используйте свой НОМЕР ЛС (логин) и пароль ВАС, указанные в вашей квитанции.
Установить на свой смартфон вы можете его через App Store или Play Market
Вернуться к списку

«УРОКИ ЖКХ»: поверка счётчиков воды, почему это важно?

9 февраля 2017

ГУК «Жилфонд» напоминает собственникам о необходимости своевременно проводить поверку счётчиков горячего и холодного водоснабжения.

Как часто нужно делать поверку?

Поверочный период прибора учёта указан в его паспорте.  У разных водосчётчиков он может отличаться – 2, 3, 5 лет и т.д. Житель должен следить за периодом проверки самостоятельно (он отсчитывается со дня даты первичной поверки, указанной в паспорте счётчика) и осуществлять поверку прибора учета. Это делается не позднее, чем спустя 3 месяца со дня даты окончания поверочного периода.

За 2 месяца до истечения срока поверки, специалисты управляющей компании напоминают собственнику о том, что необходимо поверить счётчик – эта информация указана в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги.

Как проверить, истёк ли поверочный период?

Дату последней проверки можно посмотреть в личном кабинете на сайте krasguk.ru.

Кто проводит поверку и платит за неё?

Для того чтобы сделать поверку необходимо обратиться в специализированную организацию. Копию паспорта счётчика с отметкой о проведенной поверке, необходимо предоставить в УК. Согласно действующему законодательству расходы на снятие, поверку и установку индивидуальных приборов учёта несёт собственник.

Что будет, если не делать поверку индивидуального прибора учёта (счётчика)?

В течение первых трёх месяцев по истечении срока эксплуатации счётчика плату за коммунальный ресурс будут насчитывать по среднему значению (то есть по среднему объему воды, который собственник тратил за последние шесть месяцев). Если же и в течение этих трёх месяцев счётчик не будет поверен, плату начислят по установленному законом нормативу с применением повышающего коэффициента, фактически платить придётся больше.