Вернуться к списку
В Правобережной дирекции состоялся совместный со Стройнадзором прием граждан
6 сентября 2024
В Правобережной дирекции УК «ЖСК» состоялся совместный со Службой Строительного надзора и жилищного контроля прием граждан. В этот раз на него записались жители нескольких многоэтажек из Ленинского района.
Так Светлана Анатольевна, председатель дома № 32 на улице Львовская, рассказала о желании изменить договор с управляющей компанией и включить в него дополнительные пункты при условии повышения тарифа. Также она посетовала на то, что работы по установке почтовых ящиков, запланированные в доме на этот год, до сих пор не выполнены и попросила усилить контроль.
Председатель дома № 23 на улице Тобольская с порога заявила: «Пришла ругаться!» К сожалению, сфера жилищного обслуживания, действительно, эмоционально очень затратная. И председатели домов тоже ощущают это на себе. Потому что соблюсти интересы всех собственников порой бывает крайне тяжело. Конкретно в этом доме в план на ремонт поставили межпанельные швы сразу шести квартир. «Мне жители не простят, если мы сейчас все накопленные на доме средства направим на ремонт швов. Ни на что же больше не останется! — говорит председатель. Но как же быть тем, у кого швы промерзают и зимой в квартире холодно? Договорились перепроверить данные технического обследования, проводимое при помощи измерительных приборов по заявкам жильцов.
По другим вопросам, озвученным Тамарой Александровной, ругаться тоже не пришлось, вместо этого наметили конструктивные пути решения.
«Как вы смотрите на то, чтобы я к Вам в гости напросился? — спросил руководитель Правобережной дирекции Артем Шеянов. — Убежден, что многие вопросы не требуют больших материальных затрат и длительных согласований. Но нужно увидеть все своими глазами. Тем более, я назначен на должность недавно и поставил себе задачу лично побывать в каждом доме. Более чем в 100 домах из почти 650 я уже побывал, и многие вопросы получилось оперативно решить».
«Да, пожалуйста, приходите! Дачный сезон закончился, теперь можно», — пошутила председатель. Назначили время встречи.
Заместитель начальника отдела жилищного надзора и муниципального контроля Службы строительного надзора и жилищного контроля Ольга Селюн отметила, что вопросы, с которыми жители пришли в УК «ЖСК», типичны для большинства управляющих компаний. Как правило с этим же перечнем красноярцы обращаются и в Стройнадзор.
Все задачи, поставленные жителями в ходе приема граждан поставлены на контроль. И, как отметил Артем Шеянов, многие из них должны быть решены в ближайшее время. Способствовать этому будут и изменения в работе с подрядными организациями: с подрядчиком, который «кормил жителей завтраками» договор расторгли. К обслуживанию привлечена новая подрядная организация.
Подписывайтесь на страницы УК «ЖСК» в «Одноклассниках», Telegram, и «ВКонтакте», чтобы не пропускать сообщения о плановых отключениях, проверках газового оборудования и другую важную информацию.
Так Светлана Анатольевна, председатель дома № 32 на улице Львовская, рассказала о желании изменить договор с управляющей компанией и включить в него дополнительные пункты при условии повышения тарифа. Также она посетовала на то, что работы по установке почтовых ящиков, запланированные в доме на этот год, до сих пор не выполнены и попросила усилить контроль.
Председатель дома № 23 на улице Тобольская с порога заявила: «Пришла ругаться!» К сожалению, сфера жилищного обслуживания, действительно, эмоционально очень затратная. И председатели домов тоже ощущают это на себе. Потому что соблюсти интересы всех собственников порой бывает крайне тяжело. Конкретно в этом доме в план на ремонт поставили межпанельные швы сразу шести квартир. «Мне жители не простят, если мы сейчас все накопленные на доме средства направим на ремонт швов. Ни на что же больше не останется! — говорит председатель. Но как же быть тем, у кого швы промерзают и зимой в квартире холодно? Договорились перепроверить данные технического обследования, проводимое при помощи измерительных приборов по заявкам жильцов.
По другим вопросам, озвученным Тамарой Александровной, ругаться тоже не пришлось, вместо этого наметили конструктивные пути решения.
«Как вы смотрите на то, чтобы я к Вам в гости напросился? — спросил руководитель Правобережной дирекции Артем Шеянов. — Убежден, что многие вопросы не требуют больших материальных затрат и длительных согласований. Но нужно увидеть все своими глазами. Тем более, я назначен на должность недавно и поставил себе задачу лично побывать в каждом доме. Более чем в 100 домах из почти 650 я уже побывал, и многие вопросы получилось оперативно решить».
«Да, пожалуйста, приходите! Дачный сезон закончился, теперь можно», — пошутила председатель. Назначили время встречи.
Заместитель начальника отдела жилищного надзора и муниципального контроля Службы строительного надзора и жилищного контроля Ольга Селюн отметила, что вопросы, с которыми жители пришли в УК «ЖСК», типичны для большинства управляющих компаний. Как правило с этим же перечнем красноярцы обращаются и в Стройнадзор.
Все задачи, поставленные жителями в ходе приема граждан поставлены на контроль. И, как отметил Артем Шеянов, многие из них должны быть решены в ближайшее время. Способствовать этому будут и изменения в работе с подрядными организациями: с подрядчиком, который «кормил жителей завтраками» договор расторгли. К обслуживанию привлечена новая подрядная организация.
Подписывайтесь на страницы УК «ЖСК» в «Одноклассниках», Telegram, и «ВКонтакте», чтобы не пропускать сообщения о плановых отключениях, проверках газового оборудования и другую важную информацию.