Вы можете посмотреть номер лицевого счета и пароль ВАС (Виртуальной Абонентской Службы) в разделе 1 Вашей счёт-квитанции за апрель 2019 года.

Кроме того, пароль можно получить в отделе регистрационного учёта и расчётов с населением Вашей Управляющей компании при наличии паспорта.

Уважаемые жители! Мы возобновили работу мобильного приложения УК «ЖСК». Для входа в мобильное приложение используйте свой НОМЕР ЛС (логин) и пароль ВАС, указанные в вашей квитанции.
Установить на свой смартфон вы можете его через App Store или Play Market
Вернуться к списку

Вопрос-ответ: работа специалистов УК «ЖСК» в период действия ограничительных мер

13 мая 2020

В связи с продлением ограничительных мер для жителей региона из-за распространения новой инфекции Covid-19 и для того, чтобы получить актуальную информацию, не выходя из дома, мы подготовили ответы на самые распространённые вопросы:

Пришли квитанции с перерасчётом за тепло. Почему такая сумма к оплате?

- Доначисление за тепло проводится в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, с учётом показателей ОДПУ за календарный год. Показания за год сравнивают с прошлогодними, разница между количеством потребляемой тепловой энергии и есть сумма, на которую делается корректировка. Если у вас возник вопрос по сумме перерасчёта, а также по рассрочке платежа, которую можно оформить в УК «ЖСК», можно обратиться к специалистам отдела по работе с населением, указанном ниже.

Дирекция

Телефон

Электронный адрес 

Правобережная (Ленинский, Кировский р-н)

+7(391) 273-01-07, +7(391) 273-00-59

korotkikh.om@ukzhsk.ru

Свердловская

+7(391) 269-23-23, +7(391) 269-32-52

priemnaja.kjc@ukzhsk.ru

Советская

+7(391) 274-89-23, +7(391) 274-89-24

Perepechina.ia@ukzhsk.ru

Левобережная

+7(391) 273-08-34

priem.jkr@ukzhsk.ru

Октябрьская

+7(391) 245-86-83

priemnaya.sz@ukzhsk.ru

Нужно срочно получить выписку из финансово-лицевого счёта, прописаться/выписаться. Что делать?

По вопросам регистрации по месту жительства советуем обратиться в многофункциональные центры (МФЦ), но не стоит забывать, что у них сейчас тоже особый график работы. Что касается получения иных выписок и справок, которые выдаёт УК «ЖСК», рекомендуем оставить заявку на электронную почту, либо обратиться в дирекцию по вашему району. Необходимо в заявке указать ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты, а также то, какая справка нужна. Когда справка будет готова, специалисты свяжутся с вами.

Как оплатить жилищно-коммунальные услуги, не выходя из дома?

Провести оплату жилищно-коммунальных услуг можно на нашем сайте. Для этого нужно перейти в раздел «Оплатить ЖКУ», выбрать позицию «Оплата картой». Неавторизованным пользователям необходимо ввести номер лицевого счета и ФИО собственника или ответственного квартиросъемщика. У авторизованных пользователей сумма к оплате автоматически появится в разделе личного кабинета «Оплатить ЖКУ».

Также можно воспользоваться интернет-сервисами, такими как Сбербанк-Онлайн, при помощи смартфона. В приложении для мобильного телефона нужно выбрать кнопку «Отсканировать QR-код». Далее наводите камеру на соответствующий код на своей квитанции и следуете инструкции. Если у вас нет приложения или доступа в интернет, попросите своих родственников или друзей помочь вам.

Проводят ли в моем доме санобработку подъездов?

Борьба с вирусами ведется ежедневно, информация об этом размещена на информационных стендах в подъездах. Сотрудниками обслуживающих организаций используются в работе специальные средства и обрабатываются места, к которым, люди прикасаются особенно часто –  перила, дверные ручки, кнопки в лифте. Также два раза в месяц в домах проводятся влажные уборки всех этажей с использованием спецсредств.


По-прежнему рекомендуем жильцам оставаться дома и соблюдать меры безопасности.